Пользуюсь круизом в радиопультом уже 4 года. Теперь без данного гаджета жизни не представляю. Установил на новую Ладу Х рей МКПП 1.6 в 2020 году. Уже 2 раза скатался на море, с дальностью 2,5 тыс.км в одну сторону. Если бы не было - не рискнул. А так - удовольствие. За весь период только 1 раз поменял батарейки в пульте и ВСЕ!!! Производителям - респект!!! ------------- Спасибо за добрые слова и удачи на дорогах! Jetter Team
Год назад купил круиз-контроль на ЛАДА-ВЕСТА МКП 2017 г.в., и протестировал на разных трассах, на разных направлениях. Все отлично работает! А два дополнительных режима скорости, без необходимости замены прошивки на ЭБУ, это отличный бонус у круиз-контролю! Смонтировал за 5 минут! Правда провода спрятать все руки не доходят, но это все от лени...Был вопрос к производителям по яркости светодиода, направил письменно, ответ скоро получил обратным звонком, все мне объяснили, все понятно. Все-таки зеленый светодиод лучше сделать поярче. А так - рекомендую этот продукт!
Добрый день, купил Джеттер, протестировал, и пищу отзыв. Приобрел новый Митсубиши Паджеро Спорт (МПС) 2022 года, сел в машину и не узнал, все лошадки задушены, при нажатии на педаль газа, реагировать авто начинает только в самом конце отжатой педали. Ездить можно только по городу, да и то, только в пробках. Так как до этого у меня был МПС 2011, с тем же двигателем, поэтому машину я знаю, лошадок (около 3-х кубиков) хватает для старта и динамических поездок. В новой МПС, езда вялая, нет динамики и разгона, что пару раз на обгоне я даже не успевал, создавая аварийную ситуацию. В целом был удручен такой машиной, оптимизма дилер не добавил, заявив что если чипану авто, то слетаю с гарантии. Решил установить Джеттер и не прогадал. Первая же поездка ошеломила, режим Эко, это тоже что было, но когда переключаешь на Динамик, машина преобразовывается, педаль реагирует и бросает авто уже с отжатых 1,5 - 2 см. Но самое интересное, это режим Спорт, педаль реагирует с начала нажатия и до конца выжимает все что есть. Динамика выросла неимоверно, авто набирает скорость быстро, педаль стала чуткой, так же, как на старой машине. Один есть недостаток, это слабый светлячок, когда переключаешь режимы, сбоку например не видно жёлтого и зелёного цвета. Только напрямую и то в яркий день тоже видно плохо. Совет производителю, замените светлячок на более яркую, а во всем остальном - Джеттер меня устраивает на все 100%.
Здравствуйте! Съездил на море. И на море и обратно ехал в эконом режиме на джеторе, круиз работал отлично, скорость держит +-3 км от установленной и на спусках и на подъёме. До момента покупки данного девайса читал много отзывов у вас на сайте. Многие пишут что команды с брелка ни сразу принимаются устройством и нужно по несколько раз нажимать на кнопки, кто то меняет батарейки и т. д. У меня проявилась та же проблема но я понял в чем причина. Причина либо в слабом сигнале брелка либо в приёмнике на устройстве. Сам блок я установил в автомобиле слева от водителя около блока предохранителей, брелок положил около скоростного рычага и от туда нажимал на кнопки. Так вот с этого места команды воспринимаются после нажатия на кнопки примерно 3 из десяти. Когда же я брал брелок в руку и подносил его под рулевую колонку команды принимались 100%. В принципе меня это не сильно напрягало, включил круиз и положил брелок. В общем целом покупкой доволен. Если бы стоил на 20-30 подешевле вообще бы "цены не было". К стати если кто спросит однозначно посоветую к покупке. По прямой скорость держит чётко!
заказал джетер,через 3 дня получил.установил сам,по инструкции,все просто. не сильно верил в чудодействие.НО!!! Террано стал другим....нет провалов,четкий разгон.Разработчикам Респект и Уважение! Рекомендую!
Здравствуйте! Установил Ваш джеттер с круиз контролем на автомобиль Лада Калина 2 Замечания - 1. При установке режима «контроль скорости» (превышение/понижение) устройство все время пищит. Предлагаю расширить диапазон контролируемой скорости +/- 10км/час 2. При восстановлении заданной скорости автомобиль сильно ускоряется, хотя стоит режим «эконом». Установил скорость 60км/ч. После торможения до 40 км/ч я нажал кнопку Res/J - автомобиль разогнался до 70км/ч потом сбросил газ и восстановил 60 км/ч. Было бы удобнее если бы устройство прекращало ускорение авто после достижения заданной скорости. Еще раз спасибо Вам за устройство! Удобно и недорого! За заводской вариант круиз контроля с меня запросили 40 000 руб.
Ответ. Уважаемый Александр, логика работы функции сигнализирования о превышении установленной скорости выработана нами с целью исключения необходимости для водителя переносить взгляд на спидометр, то есть реализована возможность контроля скорости движения "на слух". Мы еще раз проанализируем этот алгоритм с учетом Ваших предложений. Изменить штатный режим разгона на менее динамичный средствами, доступными нашему устройству, невозможно в силу ограниченности доступа к ряду функций управления двигателем. Рекомендуем перед восстановлением скорости в режиме круиза сначала педалью разгоняться до близкого значения скорости, а затем нажимать на кнопку RES. В таком случае разгон будет менее резким и колебаний скорости вокруг установленного значения практически не будет. Благодарим за положительную оценку нашего устройства! Jetter TEAM
Очень доволен установкой на мой автомобиль ЛАДА Х РеЙ комплекта JET-CRUISE XR. Легко установился, без заморочек. Не конфликтует с бортовым компьютером Multitronics.Автомобиль по управляемости полностью улучшился.
Доброго дня! Установил Ваше устройство на Ситроен С4 2016 (рестайл). Чувствуется, что машина стала динамичнее. Однако, чисто с технической стороны не ясно, каким образом ускоряется взаимодействие путём добавления промежуточного модуля. Или джеттер просто показывает компьютеру больший угол нажатия педали? Заранее спасибо за ответ. Ответ техотдела: Да, джеттер меняет зависимость между углом поворота педали акселератора и углом открытия дроссельной заслонки в первой половине хода педали за счет изменения (увеличения) уровня сигналов датчиков положения педали в этой зоне.
Установил Jet Cruise на свою Калину 2 с АКПП Jatco летом 2015. Ставил сам. Самое сложное было придумать куда приткнуть светодиод :). Прилепил около прикуривателя, спрятав кабели и Джеттер за "бороду" панели. Еще пришлось купить на Али кабель-тройник ODB-II, чтобы одновременно работал и БК Штат X1-G. Пульт приклеил двухсторонним вспененным скотчем на облицовку рычага АКПП ниже цифры 1 - привык держать правую руку на ручнике, а тут как раз рядом пультик под большим пальцем... Побаловался с режимами Эконом и Спорт, но остановился на режиме по умолчанию. Эконом на трассе иногда включаю, а Спорт иногда в городе, чтобы резвее в кольца въезжать, где еще светофоров не понаставили. :) Одно расстраивало в круизе 2015 года выпуска - он сбрасывался, жалобно пикая два раза, при въезде на более-менее крутую горку, например, на трассе между Ташёлкой и Новой Бинарадкой. Приходилось помогать ему газом, как бы имитируя обгон. Весной 2018 года я узнал, что можно обновить прошивку, чем сразу и воспользовался. Где же я раньше был? Я получил фактически новое устройство! Поскольку помимо устранения этой особенности со сбросом, в качестве очень-очень приятного бонуса добавилась функция запоминания последней скорости! Теперь, чтобы после торможения перед очередным дачником с рассадой восстановить свою прежнюю скорость, достаточно нажать кнопку на пульте, а не опять работать педалью газа, достигая ее каждый раз заново. Так что у меня теперь практически настоящий круиз-контроль, а не просто "автоматическое поддержание расхода топлива около заданной скорости". Буржуи за такую функцию наверняка бы дополнительные деньги драли! :)
Купил перед майскими праздниками круиз на киа рио 2015 года - решили поехать на юг, к родне. Ааатлично! Супер вещь, окупилась за дорогу (штрафов нет) и устал намного меньше, чем в прошлые разы. После того, как привык к брелоку, управление оказалось совсем простым, нисколько не сложнее, чем подрулевиками (опыт на фольксе у меня есть). Советую! Ответ: Уважаемый Дмитрий, спасибо за добрые слова и удачи Вам на дорогах! Jetter&Jet-Cruise Team
Доброе утро! Сегодня доставили джеттер в п.Ванино. шло 1 классом 10 дней из Тольятти. Причём до Хабаровска дошло просто молниеносно за 5 дней. А 500 км. До Ванино ещё пять. Видимо очень тщательно сортировали аж коробку помяли уголок. Но слава Богу все пришло целое. Сразу прочитал инструкцию. Поставил. Ребята!!!!!!! Восторг не описать!!!!! За 8 лет владения праворуким сурфом в 215 кузове с мотором 2,7 который прошёл 150 тысяч и просто бесил меня не ехал. Буря эмоций на спорт режиме. Ощущения что ногу жёстко к дросселю привязали что мотор новый 4 литровый воткнули. Вобщем именно об этом я мечтал всю дорогу. Даже проставка дроссельной заслонки Ельфорд так меня не впечатлила. Вобщем европеец форанер прадик120 и японец сурф215 идентичны. Все подходит. Отдельное спасибо разработчикам. Продавцам за чуткость и профессионализм. Вроде не молод уже а радуюсь как мальчишка. Дай Бог вам благополучия процветания новых разработок покупателей побольше. Было безумно приятно иметь дело с вашей фирмой и работниками!!!
--------- Спасибо Вам от разработчиков и продавцов и удачи на дорогах! JC Team
Наконец-то смог полноценно опробовать полученный после перепрошивки Круиз-контроль. Уже изначально меня переполняли чувства в связи с качеством технической поддержки, отзывчивостью и готовностью помочь. Теперь же я окончательно убедился, что и устройство, и его разработчики - на высочайшим уровне! Спасибо вам всем - и за возможность получить круиз-контроль на автомобиле, изначально не имеющем его, и за качественное устройство (реализацию), и за профессионализм команды! ======== Удачи Вам на дорогах, Павел! JC Team
Вечер добрый. Хотелось бы отметить положительными отзывами о работе сотрудников фирмы РЕКАР в частности Болотских Павел Сергеевич и мастер установщик МИХАИЛ (речь про наших коллег в Москве - прим. админа). В данную фирму обратился за помощью в приобретении электронного устройства ДЖЕТТЕР. Позвонил. Заказал. Договорились с мастером установщиком МИХАИЛОМ. Встретились. Установили устройство. У меня авто ССАНГ ЁНГ КАЙРОН 2014 г.в. И Вы не поверите. Мой КАЙРОН побежал как скипидаром намазанный. Я не ожидал такого результата. Скажу честно первое впечатление позитивное. Хотя по началу не верил. Вот уже тестирую устройство второй день. ДОВОЛЕН. Дай бог каждому получить такое удовольствие. Устройство ДЖЕТТЕР помогает особенно при вождении в экстремальных ситуациях и при обгоне. А у меня турбодизель 2.0 литра. маловато на машину в 2.2 тонны. Я доволен работой сотрудников и их продукцией. Всем удачи на дорогах.
Установил себе на Гранту jetter-круиз контроль. Подключился к колодке OBD четырьмя проводами,как указано на схеме. Попробовал - гляжу на панели появились ошибки подушки безопасности и ABS. Сначала подумал что не подходит видимо блок к моей машине,но прочитав внимательно инструкцию,понял,что для гранты нужно подключать к разьёму OBD только два провода. Отключил лишние и ошибки пропали на панели и устройство заработало как надо! По ощущениям использования всё ,как описывали предыдущие пользователи. Машина разгоняется намного шустрее даже в режиме "норма".Про "спорт" вообще молчу.) Такое ощущение,что до установки блока у меня всё время был включен режим "эконом" . Из минусов - очень тихая "пищалка". Её не слышно во время движения. Режим круиза определяю только "на глаз" по свечению светодиода.
Вот это я понимаю динамика!!!!! У меня OPEL Astra H 1.6 - динамика так себе, хотя когда покупала эту машину ожидала другого. Год проездила, потом установила этот джеттер. Капец!!! Я села в новый турбированный автомобиль!!! Машинка ожила. Расход особо не увеличился. Был больше когда я в первое время игралась часто с этой игрушкой, а потом, мне просто достаточно было знать, что запас мощности на старте у меня есть, если что. Большое спасибо за эту штуку!!!!
Здравствуйте. Я типичный представитель автолюбитель со средним достатком и по-этому долго изучал и приценивался к данному устройству, все-таки товар не дешевый. И именно по-этому пол-года не решался заказать его через интернет. (Уже "нагревался" на несколько тысяч денег благодаря недобросовестным продавцам). А автосалон по моему авто находится в 400 километрах от меня. И все-таки в декабре 2016 г. все "срослось" мой визит в автосалон и наличие денежных знаков в кармане. Что-то в районе 7 тыс. руб. взяли с меня за сей девайс, который я незамедлительно установил на свой ММС Ounlander. К слову мой авто и так довольно мощный (220 коней на 1700 кг. веса с водителем и грузом). Так как мой авто японского а не Калужского производства (правый руль), то я сильно волновался подойдет ли Jetter на мой авто. (Ведь не секрет, что автосалоны торгуют автомобилями, адаптированными к отечественным условиям эксплуатации, (леворукими)). Однако Jetter прекрасно установился и приступил к исполнению своих функций, которые привели меня в полный восторг. Сейчас тяга у машины на старте приближается к ощущениям при взлете на ТУ-154. Задумчивость авто может если до конца и не исчезла, то стала практически незаметной. Короче, может я уже привык, но я перестал материться на светофоре и обращать на это неудобство внимание. Большое спасибо производителю. Думаю данным изобретением стоит оснащать современные авто в базовой комплектации.
[19:53, 18.11.2016] +7 985 782-27-63: Здравствуйте, будущие пользователи этого замечательного устройства !!! моя история началась год назад с приобретением авто Ssangyong actyon new с бензиновым атмосферником и М/Т. Авто неплохой, но провалы до 2000 оборотов, да и вообще неважная тяга портила всё впечатление об авто. Делал чип-тюнинг, стало лучше, но не впечатлило. Случайно, на форуме моего авто, узнал про Джеттер, долго сомневался, да и не дёшево он стоит, но тяга к прекрасному взяла вверх, и вот я обладатель этого устройства. Пользуюсь им уже более месяца, коротко - ощущение, что мотор стал на литр больше! Все остальные плюсы тут уже описаны, не буду повторять. Расход, конечно немного подрос, но, скорее всего от того, что я сам, не без удовольствия, частенько, даю под ср@ку, своему Актиоше ) Хочу выразить особую, благодарность, ребятам из московского отделения Джеттер !!!
Наткнулся на видео про круиз-контроль на Калину https://www.youtube.com/watch?v=ZePhsOKFt44 задумался и захотел себе такой. Заказал, оплатил и недавно поставил (совсем просто ставится!). Отличная вещь! Спасибо разработчикам!
Приобрёл jetter на свой автомобиль hyundai ix 35 2013 года комплектация start, МКПП. Остался в восторге. Использую режим динамик, режим спорт не удобно в городе так как очень остро реагирует педаль газа на нажатие, а динамик в городе самое то. Ощущения подхвата на низких оборотах. На расход вроде особо не влияет, ну может на пол литра больше при моей езде, пока точно не могу сказать, не заметил резких изменений. Рекомендую, не пожалеете. В г. Иваново доставили за 3 дня транспортной компанией, за доставку заплатил 196 рублей.
Здраствуйте приобрел данный девайс (ДЖЕТТЕР) на лада приора 2012 года. Такой вопрос можно ли совмещать джеттер и чип тюнинг совместно? Просто на днях прошился на евро-2. Или их нельзя совмещать вместе?Спасибо за ответ.
Ответ: Уважаемый Илья, совмещение джеттера и чип-тюнинга возможно. Так делают многие наши партнеры, занимающиеся тюнингом автомобилей. Удачи Вам на дорогах.
Являюсь владельцем Skoda Roomster с 2010 года. Объем двигателя 1.4 и на ручке. До этого была машина с объемом 2.4 и тоже с механикой. При переходе на Шкоду при первой же поездке был ОЧЕНЬ сильно расстроен провалом при нажатии на педаль газа...( в купе с малым объемом это была МЕГАБЕДА !! У старой машины было тросиковое управление заслонкой и такой беды не было) Порыв интернет, наткнулся на Jetter- почитал отзывы (на разных сайтах) и мне показалось, что отзывов хороших и плохих 50 на 50. Принял решение- позвонил у нас в СПБ дилерам данного устройства и договорился о встрече. Приехал, продавец дал мне картридж с наклейкой Jetter и сказал- "Сам установишь или помочь?" Я, конечно же, ответил что сам! (помощь не бесплатная -500р) Ставить на шкоду Румстер и его подругу Фабию (по электрике и кабине одно и тоже) тяжко... но можно. После установки завел машину и попробоал тронуться и .... с той поры он ездит у меня в машине. 6 лет автомобилю и за этот период эксплуотации могу сказать только одно - про провал при нажатии я забыл на совсем! Расход никак не изменился, но при трогании с места и при разгоне получил , практически, тросиковую заслонку. Короче, рекомендую на машины с маленькими объемами двигателя и задушенными ЕВРО - реально помогает!
П.С. Для читающих мой отзыв- отзыв написан мной в знак благодарности, а не в качестве рекламы! И фантастику я не пишу ни про добавку Л.С., ни про разгоны до 100 за 5 сек. Я написал все как есть.
Купил 11 марта этого (2016) года в Юлмарте, по ценам 15 года, за 8240 (круиз-контроль), на джеттер не рассчитывал, да в общем то он мне и не нать, хотя и идет в комплекте. Отрабатывает на все 100%, у меня шибко большие расстояния Саранск-В.Новгород, благодаря круизу, усталость наступает гораздо позже, но самое интересное-ответственность разработчиков за свои изделия. После покупки и установки на калину с автоматом выявилась некорректная работа круиз контроля при переключении передач.Круиз просто переходил в режим ожидания и работал только на одной передаче. Человек я не притязательный, но всеж на дурака решил прозвониться по телефону, что нарисован на коробке. Ответил сотрудник Юрий, разжевал мне по соплям, каким образом я могу поменять устройство на другое с более корректной работой, и к моему возвращению в Саранск (внимание-круиз был куплен в Питере), меня дома ожидал уже новый круиз контроль с исправленым багом. Скажу честно, был готов быть посланым в дальнее эротическое путешествие, но подход производителя оказался выше всяких похвал, учитывая что в Юлмарте я приобрел круиз выпуска марта 15 года. Ребята , вы молодцы, так держать. Новая приблуда работает просто идеально. Спасибо Вам и вашему торговому представителю в Саранске, Владиславу.
здравствуйте! у меня додж калибер 1,8 мт можно ли на него поставить жетер NH или только DDG?? Ответ: На Ваш автомобиль подойдет только джеттер DDG. У джеттера NH совершенно иная распиновка и иные параметры сигнала.
Живу в Самаре, машина Солярис 2014, где можно установить тест драйвовский образец?
Ответ: В Самаре у нас много партнеров. Выберите из списка (меню сайта ГдеКупить-> ДилерыВГородах-> Самара) и свяжитесь с ним для получения джеттера на тест-драйв.
Добрый день! Приобрел круиз контроль на свой автомобиль лада гранта.Позвонил дилеру – подробно рассказали как работает и что дает, предложили тест драйв. Далее договорился о тест драйве. Привезли прям домой и около дома установили сей девайс. Установка заняла порядка 15 минут.
Далее менеджер (он же и установщик) показал как пользоваться круизом. Кстати круиз включает в себя еще и джетер (приятный бонус)! Пользуюсь круизом уже два месяца каждый день, так как по работе часто приходится мотаться по трасе. Заметил большой плюс, стало меньше штрафов за скорость. Так что рекомендую кто еще думает брать не брать!!!
Отличная вещь.Купил на дастер дизель 1.5. Были провалы задержки при нажатии на газ 4 секунды. После установки и пробега примерно 300 км. автомобиль просто не узнать. Пропали все ТУРБОЯМЫ про которые пишут в форумах.
Не большая подсказка, если у Вас действительно есть провалы, тогда ДЖЕТТЕР поможет вам на 100 процентов. А если у вас износ двигателя лучше не экспериментируйте поможет только реанимация!!!
Отличная вещь.Купил на дастер дизель 1.5. Были провалы задержки при нажатии на газ 4 секунды. После установки и пробега примерно 300 км. автомобиль просто не узнать. Пропали все ТУРБОЯМЫ про которые пишут в форумах.
Здравствуйте, Олег! Вы писали: ================== Цитирую Олег:
У меня проблема с троганьем. Если на светофоре зазевался и сзади засигналили, то при резком старте можно просто заглохнуть, т.к. сигнал не успевает дойти до дросельной заслонки. Купил джеттер, попробовал все режимы и... никакой разницы в момент троганья не происходит. Газ так же тормозит как и без него, только когда уже тронулся открывается второе дыхание. После 6 дней теста вернул его назад. Кстати за 6 дней теста сжег 3 четверти бака, хотя без него заправляюсь раз в две недели... так что о расходе тоже стоит задуматься.
Возможно Ваш автомобиль неисправен (исправный автомобиль не глохнет при трогании, пусть даже резком). Джеттер не лечит неисправности, он их может только проявить (на что намекает возросший расход).
Приобрел Jetter у дилера в Новосибирске, на Кирова, 286. Сразу установил, поменял настройки на механику (авто ВАЗ 2131). И поехал 300 км по трассе))). Веселья море))) На режиме "Спорт" крокодил набирает скорость почти как гоночный болид - обгонять фуры по трассе одно удовольствие! Ну и с иномарками на разгоне уже можно потягаться, правда груженый был, но все равно ощутимо. В городе "Спорт" нельзя включать, однозначно) НО, за прелести надо платить... Средний расход (при загрузке водитель+пассажир+ 500кг груза) при средней скорости 120 км/ч - 13 литров!!! Которых не жалко))) Время в пути существенно сокращается - это по навигатору даже видно, ну и сравнение с поездками без Jetter-а. Да, еще надо учесть, что комп прошит не заводской прошивкой. В общем, ПЛЮС!
Здравствуйте Андрей! Вы писали: ============== Цитирую Андрей:
Приобрел Jetter у дилера в Новосибирске, на Кирова, 286. НО, за прелести надо платить... Средний расход (при загрузке водитель+пассажир+ 500кг груза) при средней скорости 120 км/ч - 13 литров!!!
Спасибо за отзыв! Замечу, что при постоянной скорости движения джеттер не оказывает на расход топлива никакого влияния. Все изменения в расходе из-за джеттера только во время разгона - с работающим джеттером разгон проходит быстрее, для чего надо побольше топлива (это чистая физика). Удачи Вам на дорогах!
ASX 1,8 cvt Мицубиши.педаль газа с 2мя тугими пружинами. По ощушениям - тренажер для ноги. Поэтому когда поставил джетер на уровне драйв машина поехала наконец веселей. Бодрый набор скорости, правда по городу расход естественно растет литра на 2.
Здравствуйте, сегодня установил круиз на Калину 2012, пока не проверял, но при установке выяснилось, что в диагностическом разъёме 7-о контакт у меня занят проводом от БК ШТАТ, который подключен постоянно, будет ли работать круиз и БК вместе?
Здравствуйте! Уважаемый Вадим, Вы писали: Цитирую Вадим:
Здравствуйте, сегодня установил круиз на Калину 2012, пока не проверял, но при установке выяснилось, что в диагностическом разъёме 7-о контакт у меня занят проводом от БК ШТАТ, который подключен постоянно, будет ли работать круиз и БК вместе?
К сожалению, скорее всего не будет работать одно из устройств. Вам придется выбрать, что из них больше нравится/более полезно. Удачи Вам на дорогах!
Ответ: Если джеттер в режиме "Динамик" или "Спорт", то увеличивается мгновенный расход в период разгона, так как для улучшения динамики разгона необходимо потратить больше топлива. Большинство владельцев укладывается в прирост расхода топлива +10% при динамичной езде в городских условиях. На трассе расход топлива практически не растет, так как на постоянной скорости джеттер не вносит никаких изменений в работу двигателя и систем автомобиля.
Поставил круиз. Как только включаю, зажигание диод мигает зелёным. И все. Не переходит на другие цвета. Круиз не работал. Ну, думаю, брак попался. Почитал инструкцию, присмотрелся - оказывается неправлиьно подключился в диагностический разъем. Переподключил и все заработало! Доволен, как слон.
Я заметил другую особенность - после выключения зажигания дидо мигает зеленым еще некоторое время... ============ Ответ технического отдела: Уважаемый Виталий, мигание/свечение светодиода на брелоке джеттера после выключения зажигания связано с задержкой снятия напряжения с контрольных и сигнальных цепей со стороны контроллера ЭСУД автомобиля. Это не является неисправностью. Удачи Вам на дорогах!
Взял на тест джеттер у нашего дилера. До покупки были сомнения. Но понял, что моё, уже в первый день. Очень доволен. Отличная идея с тест-драйвом, можно ничего не теряя определиться.
Не могу промолчать)). Искал круиз в инете примерно рассчитывая на 15-17 тыр. В Астрахани дилер неадекватный, проездом в Тольятти мне установили круиз на ладу гранту АКПП - дел на 15 мин.- цена 8400 вместе с установкой. Для меня одна эта функция стоит этих денег (остальными не пользуюсь, машина и так резвая). Огромный плюс оказался радиобрелок! Я как и все хотел его куда нибудь приклеить, НО откинувшись в сиденье удобнее управлять с пульта как телевизором и никуда не тянуться. Кстати у людей есть вопросы по поводу запаздывания прибавления скорости кнопкой В - заметил что круиз управляет очень чётко оборотами а не спидометром, так как мгновенный прирост скорости зависит от многих факторов) - выставляю 2,5 тыс. об. это примерно 100 км/ч и попадаю из города в город гораздо быстрее чем гоняя 140-120 (меньше фур и колонн догоняешь, реже выходишь размять ноги) за 5 л на 100 км - фантастика! Думал нога будет меньше затекать - оказалось ещё и глаза не устают постоянно переводить взгляд со спидометра на дорогу не надо. Не говоря уже про сэкономленные на Дагестанских фурах и Волгоградских газелях нервы. Короче огромное спасибо разработчикам круиза, ну и создателям гранты с АКПП тоже)))).
Добрый день! Установил джеттер и был удивлен... Но обо всем по порядку. Chevrolet Captiva 2012г.в, V2.4, 167 л.с., АКПП. Долгое время пытался привыкнуть к сочетанию работы двигателя и корбки, но... со светофора поток начинает движение, я плавно нажимаю педаль, поток уезжает затем я резко его догоняю и жму тормоз. Вот такая езда по городу (по трассе более менее нормально). Прочитав про джеттер, решил попробовать. Приехал к официалам, установили без проблем (машина на гарантии). Поездил в режиме "динамик" понравилось, но когда переключил в "спорт" ... получил то о чем мечтал!!! Я не любитель гонять и жечь резину со светофора, просто машина получилась настолько предсказуемой, понятной и"эластичной", что вариатор отдыхает. Но самое удивительное, что в режиме СПОРТ уменьшился расход топлива!!! Зная законы физики, для меня это остается загадкой? Буду рад, если производители уточнят этот момент? Прошу прощения за многабукв. Спасибо за внимание.
Доброго всем Господа времени суток ! Купил 27.04.2015г. это чудо устройство для поло седан! В Рязани стоит между прочем 5700 руб. Поставил сам ! Заняло минут около 5 ! Поставил спорт режим ! Полик просто стал Ферари ! С места рвет с буксами и при переключении аж на третей буксует! Я до жопы доволен!
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, где именно в Рязани вы приобретали джеттер за 5700р, за ранее спасибо Ответ: Уважаемая Сабина, В Рязани у нас есть постоянный партнер – компания «Автоцентр Фаворит». Её координаты - г. Рязань, ул. Бутырки, д. 1 Телефон: 8 (4912) 20-60-38 С 2016 года рекомендованная цена на джеттер для ряда наших продуктов стала 6400 рублей вместо 5700 рублей (какой она была в 2015 году). Эта цена – без стоимости доставки и установки.
Доброго времени суток! Спешу поделиться первыми впечатлениями от установки данного девайса. Ибо со временем привыкаешь ко всему. Установил я его буквально вчера, сегодня только успел по городу проехаться и опробовать функцию круиз контроля. Тут все просто – эта функция работает, ничего неожиданного не случилось. Что меня особенно порадовало так это режим «динамик» входящего в комплект джеттера. Машина явно прибавила в динамике, реакция на педаль стала четче - очень приятные ощущения. Но самое главное – исчезли рывки или клевки (резкое торможение двигателя) при переключении передач, которые можно было устранить только перепрошивкой ЭБУ (по мнению мастера официального дилерского центра лада). На сегодня устройством очень доволен, в ближайшее время планирую поездку в 1500 км, буду активно использовать круиз, посмотрим на новые впечатления.
http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=65773&page=6 (орфография и пунктуация автора сохранены)
У меня на Ларгус стоит круиз Waeco ms 400 .поэтому когда 11 апреля покупал сыну в Автогермес е на Сормово Калину универсал 019 люкс 16 кл. автомат была мысль про круиз.И когда на столике увидел рекламу про джеттер и круиз сомнений даже не было В его установке.Позвонил.вечером приехал Павел ( их два в Москве кто устанавливал джеттер и круиз) за 10 минут все было готово. Сам прибор (2 в 1) стоит 8400 + 1000 установка.На следующий день двинулся в путь в Казахстан(там они только под заказ до 40 дней) Пока проехал всего 1400 км , из них на круизе больше половины. М4 дон до Воронежа идеальное место для круиза (тем более обкатка машины). Воронеж Балаково 685 км , трасса где хороший асфальт также круиз. Разгонялся 100 , нажимаю В и еду, надо увеличить , быстро нажимаю кнопку В несколько раз ( прирост 1 км нажатие) Касание тормоза, круиз отключается.Резкого нажатия на газ при круизе не пробовал , обкатка машины, поэтому сбрасываетс круиз или нет не знаю. Дальше поеду (еще 100 км ехать) попробую. Джеттер сразу был выставлен на режим Спорт и повлиял ли он средний расход бензинки я не знаю. В Воронеже залили 95го (до горловины) и поехал в Балаково . Уже в городе появилась последняя риска и Загорелся значок . Км 10 проехал еще на писке .залил 47.5 л, опять же до горловины. Итого комп показывал 7.5л на 100 км .а математика показала 7.2 Проехал 660 км на баке (бензин до горловины)
хотел про круиз.а написал про все сразу.
еще ехать 1800 км
http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=65773&page=5 (орфография и пунктуация автора сохранены)
"Ну чо, проехался. Дорожка битая местами, но на круизе проехал километров пятнадцать. Реально удобно. Игрался с разгоном-торможением. Положил смарт в режиме навигатора и по нему смотрел жпс-ную скорость. Каждое нажатие на В увеличивает скорость чуть больше, чем на 1 км, если нажать В и не отпускать, то прирастать начинает прям активно. Отпустил - зафиксировал. Нажал наипедаль в круизе, обогнал, нажал на В - зафиксировалась новая скорость. В горку тянет уверенно слегка падая в начале под'ема, но потом восстанавливаямь. Один раз на разгоне не вклбчился круиз- свистнуло два раза, я педаль отпустил, а она начала тормозить и лампочка мигает. Я не понял, чо не так. Вечером прикинул, что проехал мимо 15 камер и двух арен. Почти оправдал стоимость, короче говоря."
http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=65773&page=4 (орфография и пунктуация автора сохранены)
Доброго времени суток! Вот как час назад установил себе (лично) Вашу "штучку", доволен не передать словам! Машина рвет когти. Приходится пользоватся выключением антипробуксовки, так как машину просто рвет! Спасибо, за данное изобретение! Ну а вот по расходу топлива пока еще разобрался! Но понятно, что бедет увелечение!
Спасибо за круиз на Datsun. По работе постоянно в разъездах (1000-1500 км за неделю, как нечего делать). Теперь нога не затекает. Надеюсь, и штрафов не будет. Спорт режим – просто песня! Как будто в авто турбину поставили. Успехов Вашей команде!
ДОБРЫЙ ДЕНЬ!!......Я ПОЛУЧИЛ ВАШ ТОВАР ВЫСЛАННЫЙ В АЗЕРБАЙДЖАН.....ОГРОМНОЕ ВАМ СПАСИБО....ВЕЩЬ ПРЕКРАСНАЯ!!!!!!!!!!!....Я УСТАНОВИЛ И ПРОВЕРИЛ.....БЕСПОДОБНО....!!!!!!!!!!!!!......НАВЕРНОЕ К ВАМ БУДУТ ЕЩЁ ЗАКАЗЫ......УДАЧИ ВАМ В ВАШИХ ДЕЛАХ.......И С НАСТУПАЮЩИМ ВАС НОВЫМ ГОДОМ!!!!!!!!!!!!.....С УВАЖЕНИЕМ ЭЛЬШАН...
Для Кристины! На Ваш автомобиль применяется джеттер с артикулом NIS I. Мы намеренно не ограничивали год выпуска в нашем каталоге. При установке обязательно нужно выполнить ряд условий: 1. Выключить зажигание; 2. Открыть дверь (или несколько), в процессе установки не пользоваться дверьми; 3. Снять педаль; 4. Внимательно установить джеттер, проверяя правильность присоединения штекеров и джеттера. 5. Установить педаль на место. С момента выключения зажигания, до момента отсоединения разъёма с педали газа должно пройти не менее 5 минут.
Поставил Джеттер на хонду CR-V 2.0 автомат. Джойстик проводной. Два режима "нормальный" и "динамичный" За неделю до этого поставил и чип-тюниг от RSChip (надеюсь, не реклама, если сочтёте - удалите). Ощущения от Jettera самые положительные: 1.Во-первых, простота установки (разумеется, зависит от конкретного ам). 2. Во-вторых, есть опция - "нормальный" режим, что позволяет кататься, как и раньше. 3. Во-третьих, реакция на педаль при режиме "динамичный" очень хорошая. Ну, а то, что вместе с чиповкой (RSChip) Jetter мне очень понравился - даже говорить не надо. Машина "поехала", и теперь с включенным Jetter'ом мне не надо перед выездом на главную дорогу с второстепенной прикидывать в уме, когда машина тронется, ожидая полсекунды от момента нажатия "тапки в пол" до момента, когда машина тронется с места). Касаемо расхода бензина - это для меня некритично; основное - получение удовольствия от езды. Теперь я думаю купить ещё один Jetter на другую легковушку. И ещё мысль вслух(imho) - Jetter есть смысл ставить на малосильные а/м, где ход педали акселлератора очень велик (например, форд-фокус). Удачи разработчикам! И всем, кто думает, ставить или нет - читайте отзывы...
день добрый!!! Приобретал у вас джеттер на форд фокус 3 (MAZ II 13 065). Эффект от установки джеттера мне понравился. Фокуса продал, джеттер снял. Купил форд Куга 2013 дизель, - подходит ли имеющийся у меня джеттер к новой машине? В каталоге на вашем сайте написано, что на Кугу тоже ставится MAZ II.
Сегодня 05.04.2014 года, в Ставрополе установили Jetter в тоёта центре на камри V-50 c объёмом 3.5, эфект превзошёл все ожидания, подрывает авто мгновенно.
спасибо за девайс!!!сегодня поставили на фф3--2 литра автомат--немогу нарадоваться---ускорение нереально супер---провалов нет вообще---думаю шипов за месяц не останется---надо привыкать поаккуратному торогаться---ещё раз спасибо!!!!этих денег реально стоит.
Поставил джеттер на мериву 2012 г.в. с движком турбодизель 1.7 110 л.с. и убедился, что действительно прыти прибавилось. Переключение передач стало активнее даже на среднем режиме. Правда на трассе еще не проверял, но с места стартует шустро даже без резкого нажатия на педаль. Рекомендую всем меривоводчанам.
Доброго времени суток. Живу в Москве. Поставил несколько дней назад сей девайс на ауди s6 в кузове с7 13 модельного года. Причина: жутко тупая машина... это при 420 лошадях и 4,8 до сотни в стоке. Все верно! Но это со светофора в пол! А ехать активно и спокойно просто было невозможно! То есть давишь педаль а там провал две а то и три секунды! Либо едешь как пенсионер либо несёшься как идиот... Педаль как будто на резинке... то есть если проехать пару светофоров в пол распугивая людей рыком выхлопа то потом машина едет какое то время нормально. Но стоит проехать две три минуты спокойно или попасть в пробку и все! Мгновенно эта дурацкая адаптивность скидывает все к пенсионерским настройкам. И это S6!!! Думал неисправность все проверили перепроверили... такая программа! Плата за евро 5 чтоб оно провалилось вместе с бюрократами в Европе. И есть куча настроек в машине но вот хитроганы, настроить можно только чувствительность педали газа вместе с коробкой!Опять в угоду евро 5 уверен так сделано. То есть если чувствительная педаль то и коробка спорт..Типа долго клиент так не проедет а в основных режимах будет выхлоп ромашками. Короче ездить невозможно в таких режимах спокойно. Я поставил блок от МТМ поднял мощность до 555 лошадей, разгон стал вообще 4,2 секунды.. Со светофора нет равных машине, от бмв м5 уходит... Но в нормальных режимах то же самое!!! Ездить стало еще сложнее. Я стал думать продать машину тем более вышел RS6...но жалко, в целом отличная машина. Просто надоело это и стало раздражать. И вот решил попробовать я этот джеттер. Ставил сам. И он на 90% процентов решил мои проблемы. Честное слово не реклама.. я не знаю как на обычных машинах но вот для мощных Ауди с этой их политикой душить мотор с помощью адаптивности эта штука просто необходима. Подробности как едет не буду писать, скажу только что еду теперь спокойно как на дизеле с огромным запасом...у двигателя МТМ то момент как у трактора 700 Нм! И вот только сейчас я его чувствую! Да наверняка не все так идеально и какие то нюансы есть, да трогаться надо мне теперь аккуратнее, чтобы машина не прыгнула в перед. Но это стало удовольствием а не каторгой. В общем я не знаю джеттер или там другие марки изменялок сигнала на педали, но тем кому нравится ездить а не тошнить, оно надо точно на таких машинах. Именно как возможность настроить под себя. Это частное мое мнение. Спасибо за внимание.
Ну вот и я себе поставил джеттер. Штука безусловно интересная. Тем кто любит динамичную езду по городу стоит попробовать. Конечно с чип-тюнингом сравнивать эту штуку бесполезно потому что это совсем разные вещи. Но попробовать рекомендую
Для Алексей! Вы не первый обращаете внимание на задержку отклика педали газа. Наше устройство и создано для того, чтобы помочь решать данную проблему. Действительно джеттер на Ваш автомобиль находится в стадии разработки и появиться не раньше конца июля. Следите за новостями. Спасибо за интерес, проявленный к нашему устройству.
Для Сергея! Думаю, что негативный отзыв - это тоже реклама. Рассудите сами, вы приобрели фокус с двигателем 1,6L и фокус с 2,0L двигателем. У какого автомобиля, по Вашему подвеска быстрее выйдет из строя? Другой вариант - на автомобиле ездит девушка, аккуратно и не ускоряясь резко и молодой человек, у которого кровь кипит и он стартует на каждом перекрёстке и ездит быстро (хорошо, если не в Иваново или в Саратове, не в обиду будет сказано для жителей этих городов, надеюсь что ситуация давно исправилась). Думаю, что ответ напрашивается сам собой. Всё зависит от стиля вождения, дорог и аккуратности, а факт установленного аксессуара никоим образом, на мой взгляд, не влияет на срок эксплуатации подвески или узлов и агрегатов, в том числе и КПП. Спасибо за вопрос.
Здравствуйте! Слышал негативный отзыв в инете про Джеттер, якобы после установки его на форд фокус 3 все вроде бы было хорошо..и динамика улучшилась но по прошествии времени автовладелец заметил, что подвеска стала быстрее "изнашиваться". Резкие и динамичные старты негативно повлияли на детали ходовой ( ступичные, шаровые, линки и т.д.) правда ли это или миф ?
Для Владислава! В большинстве случаев установка джеттера дополняет чип-тюнинг и не противоречит ему. Ряд наших дилеров успешно комбинирует чип-тюнинг и установку джеттера для достижения наилучшего эффекта для автомобилей своих клиентов. Каких-то негативных последствий сочетания чип-тюнинга и джеттера нашими партнерами не отмечалось.
Здравствуйте! Возможно использовать джеттер после чип-тюнинга (не физического) двигателя. будут ли какие-либо негативные послдетсвия для чего нибудь в авто, или позитивные. Рено меган 2 1,6 АКПП. Спасибо
Привет. Поставил шпору(тк одно и тоже что и джеттер)) на Solaris 1.6 МКПП + Paulus Chip ставил с пультом т.е 3-х режимную, впечатления только положительные расход на шоссе упал на 0.4 литра, в городе напрямую зависит от стиля езды но не более +1 литра при энергичной езде. (где то 8.5). в городе езжу в режиме Dynamic т.к Sport слишком резкий и дожировать пробуксовку сложно на первых двух передачах(, но на шоссе только Sport тк обгонять намного проще.
Тринадцатого июля Денис установил джеттер безкнопочный. Наконец то ожил мой СХ 5. Никаких нареканий. Ожидаемое воплотилось. Спасибо весм членам команды Джеттер.
Для Виталия! Мы ведём подготовку производства джеттера на Ваш автомобиль. Джеттер на Рено Дастер поступит в продажу к нашим дилерам не ранее середины августа. Спасибо.
Здравствуйте! Поставил джеттер чуть больше года назад на Ford Focus 1,6 (115 л.с.) механика, 2008 г.в. Покупал и ставил устройство в Питере в ООО "МГА-АВТО". Только положительные впечатления: установка заняла не более 5 минут, при тестировании сразу заметил существенное улучшение разгонной динамики, по началу, с непривычки, машина стартовала с лёгкой пробуксовкой, к "новой" педали быстро привык, в принципе, на 3-е нажатие педали газа, я уже понимал, как нужно нажимать, чтобы машина не срывалась в пробуксовку, а динамично набирала скорость. По началу отключал джеттер в пробках, сейчас даже в пробках не отключаю, т.к. педаль реагирует абсолютно предсказуемо. После подключения устройства автомобиль стал доставлять больше удовольствия: реакция на нажатие педали чёткая и понятная (появляется реальное ощущение связки "нажатие педали - набор скорости"), набор скорости происходит более интенсивно, очень помогает при перестроениях и обгонах, в общем позволяет раскрыться 115 л.с. в полную силушку богатырскую :), а не только на высоких оборотах в штатном режиме. Если у кого в результате установки возникают глюки, вроде "ошибка двигателя" или типа "поставил, но что он есть, что его нет" - меняйте, значит вам попался глючный, единичные случаи такого, как я понял, бывают, благо Производитель меняет без проблем (я через это прошёл, мой первый джеттер почти через год эксплуатации стал подглючивать, Дилер, у которого устанавливал, заменил на новый без проблем и доп. расходов). Устройством полностью доволен, получил именно тот результат, который хотел и ожидал. Спасибо Производителю и Дилеру-установщику за устройство и ответственное гарантийное обслуживание! P.S. Дорогие коллеги-автолюбители не питайте иллюзий, что джеттер сделает из вашего автомобиля ракету (судя по отзывам в Интернете, некоторые автолюбители наоборот боятся, что машина станет трудноуправляемой ракетой), существенное улучшение разгонной динамики - налицо, ракеты - не будет, всё в разумных пределах, у автомобиля есть характеристики выше которых не прыгнешь без серьёзного тюнинга. Именно поэтому, чтобы понять, что даёт устройство и нужно ли оно вам, рекомендую сначала брать на тест-драйв (раньше он был бесплатным - на несколько дней или неделю, сейчас вроде тоже). Желаю всем удачи на дорогах!!!
Для Леонида! Различные модели автомобилей могут использовать одни и те же узлы и агрегаты, но система управления у них может быть разная. Мы при проектировании нашей продукции используем данные с ЭБУ и учитываем конструкцию колодки жгута проводов и распиновки контактов. По нашему опыту программа ЭБУ и конструкция педали не привязана к двигателю.
Реализуйте если возможно подбор джеттера по модели двигателя, например в виде таблицы поскольку один движок идет на целую кучу моделей авто, например nissan QG15 - ALMERA, AD, WINGROAD, SUNNY и т.д.
Toyota Camry 2008г.в. долго сомнивался с покупкой ибо если эта штука заглючит то можно и улитеть, но поставил и очень доволен. Расход вырос вместе с монерой газовать-тормозить что естественно. Рекомендую, хотя ценник конешно задрат. За эти деньги можно видео камеру купить, намного намного более сложное устройство.
Mercedes SLK 230 kompressor 2001 (230-240HP): K&N air filer, tuning kit шкив+ремень компрессора. Ура ! Установлен первый Jetter в Латвии (и первый за пределами России, кажется ;) Было интересно установить своими руками, после некоторой возни удалось. Стартовать стал гораздо резче, пропала задержка при нажатии педали газа. Дал по трассе 220, всё как надо ! Скоро поставлю на BMW X5 3.0i 2002, напишу обязательно.
Для Виктора! На Ваш автомобиль применяется джеттер с артикулом LTS, который недавно появился в линейке моделей наших устройств. Рекомендую, при возможности, взять джеттер на бесплатный тест-драйв у ближайшего нашего дилера. Спасибо.
Для Сергея! Мы ведём разработку устройства на данные автомобили. Быстрого результата обещать не можем, т.к. есть некоторые особенности конструкции. Возможно, что разработка займёт не менее месяца. Спасибо за интерес, проявленный к нашей продукции.
у меня опель инсигния 2л турбо.поставил джеттер.машина просто ожила.пропала турбо яма.приём просто пушечьный.автомат стал работать намного быстрей.по расходу бенза. расход уменьшелся комп показывает на литр меньше
Поставил вчера джеттер на новую Субару Аутбек 2,5 л 170 л.с. Однозначно, машина стала резкая. Срывается и на обгон идет без раздумий и очень уверенно, не как раньше. Как будто лошадей 50 прибавили или турбину воткнули. Адреналинчик подскочил. Ставил Валерий в Москве. Заняло времени пару минут. Без наценок и денег за установку. Компьютер показал увеличение по бензину. Посмотрю на трассе. Да и надо привыкнуть к такому стилю езды
Для Марата! Когда нами создавался джеттер для автомобилей Опель мы не стали включать OPEL INSIGNIA в наш каталог по причине того, что на тот момент их в России было продано единицы. В настоящее время мы включили его в наши каталоги. Спасибо за интерес, проявленный к нашей продукции.
Здравствуйте! У меня форд С-МАКС 2.0 2007г.в. подскажите а будет ли разработан для этой модели 3-х програмный Джеттер и как скоро если планируется. Спасибо.
Поставил джеттер на форд фокус 2 2009 года. машина стала просто бешенной! на счет расхода сказать ничего не могу. особо не заметил.поставил с кнопкой просто зимой по двору даже не оч удобно ехать с ним отдача от педали просто превосходнаяю
Шкода Октавия 2010г V-1,6 102 л.с. АКПП При покупке сказал, что верну после теста на , что продавцы усмехнулись цитирую " не ты первый не ты последний, ещё никто не ворачивал".Так вот купил и поставил полгода назад до сих пор езжу. Реально, динамика при старте и наборе скорости просто отлично.Теперь а/м едет так как должен ехать.Расход не вырос.Прошёл 1-е ТО не демонтируя его никаких проблем.Доволен покупкой.Кому интересно пишите
Всем привет, Мои впечатления: а/м Хонда СРВ, 2007, 2,0л, авт., установка заняла наверное 1 минуту, отзыв на педаль газа действительно мгновенный, чуствуется отдача от двигателя и 150 лошадей теперь работают, а не фильтруют евро5. Расход топлива немного изменился в большую сторону (законы физики никто не отменял), максим 0,3л. Покупкой доволен!
Всем привет. Фокус 1.6 2009 г. в. (115 л. с.). Начитался отзывов, пишут, что "машина стала летать!!!". (а смысл ставить на тачку у кот. больше 200 л. с.? она и так "летает"). Решил поставить себе, езжу три дня. Эффект вроде есть, но я ожидал большего. А может его и нет и это я просто себя успакаиваю. Первый день комп. показывал меньше расход, а сейчас - больше. Наверное оставлю, пусть будет. А итернету, как всегда, верить нельзя.
Здравствуйте!Поставил джеттер на свой Ford Mondeo EcoBoost 2.0л. 203л.с. коробка робот PowerShift....Я даже не ожидал такого эффекта!!!Машина стала выстреливать как пуля!Пропал затуп после нажатия на педаль газа.Такое ощущение,что машинке подкинули лошадок 100:)И расход почему-то стал меньше на 200-300 грамм.Спасибо большое я очень доволен!!!
Установил на Suzuki Grand Vitara 2,0 л.механика две недели назад, установили быстро там же где и продали в г.Челябинске . Пока только положительные эмоции, автомобиль стал явно резвее , особенно чувствуется разница на 1-3 передачах. Расход по борткомпьютеру не изменился. Очень рекомендую тем, кто понимает!!!
Сегодня купил джеттер на фокус 2 с 2 л движком поставил и обалдел откуда столько дури, а до этого тупила невозможно. А с джеттором стало страшно на педаль газа нажимать) Взял на тест-драйв, а теперь несомненно оставлю себе! Спасибо разработчикам!
Сегодня поставил джеттер на subaru impreza 1.5 л, тестил в разных режимах. Могу сказать что связки поворотов стало проходить легче. Педаль газа стала более острой. Контролировать обороты с 2500-4000 стало легче (нет задумчивости "тупняка"). Время по установке заняло не более 10 минут, включая ознакомление с инструкцией))))
Для Алексея! В Вашем случае, впрочем как и в других подобных, мы рекомендуем устанавливать джеттеры применяемые для автомобилей с автоматическими коробками передач. Делать это мы рекомендуем, прежде всего, для адекватной и более правильной работы самих КПП. Спасибо.
Для Азамата! Джеттер с артикулом (буквой) "D" соответствует устройству с кнопкой управления. Характеристики устройств различны лишь для автомобилей с различными типами КПП. Вам поставили всё правильно. На автомобиль Иран Ходро мы не производим. Спасибо.
Здравствуйте. Мне установили на шкода октавиа А5 с двигателем 1.6, коробка механика джеттер с маркировкой VOL II M D, а вы указываете VOL II M, есть ли различие и правильную ли модификацию мне установили. Изменением характеристики авто очень доволен. Производится и будет ли выпускаться джеттер на авто ИРАН Ходро Саманд с двигателем 1.8 механика.
Да, Александр, без сомнения, данные автомобили идентичны, поэтому можете смело тестировать наше устройство на Вашем автомобиле. Демонтаж, как монтаж, происходит в течении минуты, двух. Никаких врезок или нарушения целостности проводки при монтаже не предполагается. Спасибо.
Посмотрел совместимость Jettera с авто нашел VW Polo Sedan... Есть ли вариант для Polo хетчбека 1.4 МТ? На сколько безопасно данное устройство, нет ли вероятности самопроизвольного повышения оборотов? Как на данную модификацию посмотрит официальный сервис, есть ли возможность быстрого демонтажа без врезания в провода, т.е. посредством штатных разъемов? Спасибо.
Для Николая! Характеристика джеттера различна только лишь для автомобилей с АКПП и МКПП. Он применим для любого объёма двигателей. Иногда особенности в применимости есть для двигателей бензиновых и дизельных. Спасибо.
Уважаемый Рустем, алгоритм работы джеттера связан с управлением дроссельной заслонкой и изменением объема рабочей смеси в двигателе. Поэтому автомобиль на газовом топливе при установке джеттера тоже будет лучше разгоняться.
Здравствуйте. Для Subaru Impreza 2008 есть Jetter? Прочитал тут (http://reviews.drom.ru/subaru/impreza/39276/), что делаете. Но на сайте у вас не нашел. Спасибо.
Для Вадима! Для Вашего автомобиля применяется джеттер с артикулом TOY A D. Для систем диагностики джеттер "прозрачен". Когда двигатель выключен на педаль газа питание не подаётся, даже когда двигатель заведён, джеттер не будет "виден" для диагностического оборудования. Спасибо за интерес, проявленный к нашей продукции.
Добрый день! Интересует какой нужен джеттер для ТОЙОТЫ САМРИ 2.4 АКП 2009 с выключателем . Будет ли виден jetter при выполнении ТО в выклыченном состоянии. Спасибо
Здравствуйте! У меня автомобиль Nissan Primera 2001 гв кузов wtp-12 двигатель qr-20 автомат, возможна ли установка Джеттер на мою модель - машина аналогична Nissan Аlmera!
Для Павла! У нас нет информации относительно применяемости джеттера на автомобили с правым рулём. Воспользовавшись услугой тест-драйва Вы сами сможете установить, подходит ли джеттер на Ваш автомобиль или нет. Спасибо за интерес, проявленный к нашей продукции.
Для Андрея! На автомобиль VW Touareg с любым двигателем подойдёт джеттер с артикулом VTUR. Он выпускается только в исполнении для автоматической КПП. Вы можете приобрести его у нашего ближайшего дилера или через интернет-магазин. Если в Вашем городе есть наш представитель, то Вы сможете взять его на тест-драйв. Спасибо за интерес, проявленный к нашей продукции.
Для Алексея! На автомобили Шкода Октавия до 2005 года применяется джеттер VOL I, после 2005 года применяется VOL II соответственно. Если недалеко от Вас находится наш дилер, то Вы сможете приехать и установить на месте. Напоминаем, что вы можете воспользоваться услугой money-back. Спасибо за интерес к нашей продукции.
Задумчивость связана не только с алгоритмом переключения роботизированной коробки, но и с задержкой открытия дроссельной заслонки. Эффект от установки джеттера будет. Напоминаю, что у Вас есть возможность взять джеттер на тест на 7 дней под залог его стоимости и лично убедиться в эффективности джеттера.
А будет эффект от джеттера на OPEL ЗАФИРА с роботизированной коробкой? Там, если я правильно понимаю, "задумчивость" происходит из-за алгоритма переключения коробки?..
Уважаемый Ефим! Если Ваш вопрос больше относится к корректности работы джеттера с коробкой DSJ, то ни каких "противопоказаний" к применению нет. На Ваш автомобиль мы рекомендуем ставить джеттер - VOL II M. А уж ставить с возможностью отключения или нет - это уж решать Вам.
Уважаемый Юрий! Для Вашего автомобиля подойдёт джеттер с артикулом VOL II M. Думаю, что там, где Вы планируете купить Вам, надеюсь, окажут необходимую консультацию. Спасибо.
Уважаемый Андрей! В ностоящее время мы закончили подготовку производства джеттеров для этой модели автомобиля. Предположительно в феврале будет сообщено о начале продаж джеттеров на линейку автомобилей Мицубиси. Следите за новостями на нашем сайте!
ООО «Палладио» Адрес: 445024, РФ, Самарская обл., г. Тольятти, ул. Заставная, 9-А, офис 402 (Для почты РФ: 445032, а/я 2907, ООО «Палладио») Тел. +7 (8482) 555-822; 37-07-11 +7 (963) 118-2028 Факс. +7 (8482) 37-07-10 Эл. почта: info@jetterauto.ru Офис на карте города Тольятти
-------------
Спасибо за добрые слова и удачи на дорогах!
Jetter Team
Если бы стоил на 20-30 подешевле вообще бы "цены не было".
К стати если кто спросит однозначно посоветую к покупке.
По прямой скорость держит чётко!
Установил Ваш джеттер с круиз контролем на автомобиль Лада Калина 2
Замечания -
1. При установке режима «контроль скорости» (превышение/понижение) устройство все время пищит. Предлагаю расширить диапазон контролируемой скорости +/- 10км/час
2. При восстановлении заданной скорости автомобиль сильно ускоряется, хотя стоит режим «эконом». Установил скорость 60км/ч. После торможения до 40 км/ч я нажал кнопку Res/J - автомобиль разогнался до 70км/ч потом сбросил газ и восстановил 60 км/ч. Было бы удобнее если бы устройство прекращало ускорение авто после достижения заданной скорости.
Еще раз спасибо Вам за устройство!
Удобно и недорого!
За заводской вариант круиз контроля с меня запросили 40 000 руб.
Ответ.
Уважаемый Александр,
логика работы функции сигнализирования о превышении установленной скорости выработана нами с целью исключения необходимости для водителя переносить взгляд на спидометр, то есть реализована возможность контроля скорости движения "на слух". Мы еще раз проанализируем этот алгоритм с учетом Ваших предложений.
Изменить штатный режим разгона на менее динамичный средствами, доступными нашему устройству, невозможно в силу ограниченности доступа к ряду функций управления двигателем. Рекомендуем перед восстановлением скорости в режиме круиза сначала педалью разгоняться до близкого значения скорости, а затем нажимать на кнопку RES. В таком случае разгон будет менее резким и колебаний скорости вокруг установленного значения практически не будет.
Благодарим за положительную оценку нашего устройства!
Jetter TEAM
Ответ техотдела:
Да, джеттер меняет зависимость между углом поворота педали акселератора и углом открытия дроссельной заслонки в первой половине хода педали за счет изменения (увеличения) уровня сигналов датчиков положения педали в этой зоне.
Пульт приклеил двухсторонним вспененным скотчем на облицовку рычага АКПП ниже цифры 1 - привык держать правую руку на ручнике, а тут как раз рядом пультик под большим пальцем...
Побаловался с режимами Эконом и Спорт, но остановился на режиме по умолчанию. Эконом на трассе иногда включаю, а Спорт иногда в городе, чтобы резвее в кольца въезжать, где еще светофоров не понаставили. :)
Одно расстраивало в круизе 2015 года выпуска - он сбрасывался, жалобно пикая два раза, при въезде на более-менее крутую горку, например, на трассе между Ташёлкой и Новой Бинарадкой. Приходилось помогать ему газом, как бы имитируя обгон.
Весной 2018 года я узнал, что можно обновить прошивку, чем сразу и воспользовался. Где же я раньше был? Я получил фактически новое устройство! Поскольку помимо устранения этой особенности со сбросом, в качестве очень-очень приятного бонуса добавилась функция запоминания последней скорости! Теперь, чтобы после торможения перед очередным дачником с рассадой восстановить свою прежнюю скорость, достаточно нажать кнопку на пульте, а не опять работать педалью газа, достигая ее каждый раз заново. Так что у меня теперь практически настоящий круиз-контроль, а не просто "автоматическое поддержание расхода топлива около заданной скорости". Буржуи за такую функцию наверняка бы дополнительные деньги драли! :)
Ааатлично!
Супер вещь, окупилась за дорогу (штрафов нет) и устал намного меньше, чем в прошлые разы. После того, как привык к брелоку, управление оказалось совсем простым, нисколько не сложнее, чем подрулевиками (опыт на фольксе у меня есть).
Советую!
Ответ:
Уважаемый Дмитрий,
спасибо за добрые слова и удачи Вам на дорогах!
Jetter&Jet-Cruise Team
---------
Спасибо Вам от разработчиков и продавцов и удачи на дорогах!
JC Team
========
Удачи Вам на дорогах, Павел!
JC Team
моя история началась год назад с приобретением авто Ssangyong actyon new с бензиновым атмосферником и М/Т.
Авто неплохой, но провалы до 2000 оборотов, да и вообще неважная тяга портила всё впечатление об авто.
Делал чип-тюнинг, стало лучше, но не впечатлило.
Случайно, на форуме моего авто, узнал про Джеттер, долго сомневался, да и не дёшево он стоит, но тяга к прекрасному взяла вверх, и вот я обладатель этого устройства.
Пользуюсь им уже более месяца, коротко - ощущение, что мотор стал на литр больше!
Все остальные плюсы тут уже описаны, не буду повторять.
Расход, конечно немного подрос, но, скорее всего от того, что я сам, не без удовольствия, частенько, даю под ср@ку, своему Актиоше )
Хочу выразить особую, благодарность, ребятам из московского отделения Джеттер !!!
Заказал, оплатил и недавно поставил (совсем просто ставится!).
Отличная вещь!
Спасибо разработчикам!
Ответ:
Спасибо, Николай!
Вам удачи на дорогах!
Ответ:
Уважаемый Илья,
совмещение джеттера и чип-тюнинга возможно.
Так делают многие наши партнеры, занимающиеся тюнингом автомобилей.
Удачи Вам на дорогах.
Команда Джеттер.
П.С. Для читающих мой отзыв- отзыв написан мной в знак благодарности, а не в качестве рекламы! И фантастику я не пишу ни про добавку Л.С., ни про разгоны до 100 за 5 сек. Я написал все как есть.
Всем удачи на дорогах!
Ответ:
На Ваш автомобиль подойдет только джеттер DDG.
У джеттера NH совершенно иная распиновка и иные параметры сигнала.
Ответ:
В Самаре у нас много партнеров. Выберите из списка (меню сайта ГдеКупить-> ДилерыВГородах-> Самара) и свяжитесь с ним для получения джеттера на тест-драйв.
Приобрел круиз контроль на свой автомобиль лада гранта.Позвонил дилеру – подробно рассказали как работает и что дает, предложили тест драйв. Далее договорился о тест драйве. Привезли прям домой и около дома установили сей девайс.
Установка заняла порядка 15 минут.
Далее менеджер (он же и установщик) показал как пользоваться круизом. Кстати круиз включает в себя еще и джетер (приятный бонус)!
Пользуюсь круизом уже два месяца каждый день, так как по работе часто приходится мотаться по трасе.
Заметил большой плюс, стало меньше штрафов за скорость. Так что рекомендую кто еще думает брать не брать!!!
Не большая подсказка, если у Вас действительно есть провалы, тогда ДЖЕТТЕР поможет вам на 100 процентов.
А если у вас износ двигателя лучше не экспериментируйте поможет только реанимация!!!
Вы писали:
==================
Цитирую Олег:
Возможно Ваш автомобиль неисправен (исправный автомобиль не глохнет при трогании, пусть даже резком).
Джеттер не лечит неисправности, он их может только проявить (на что намекает возросший расход).
И поехал 300 км по трассе))).
Веселья море))) На режиме "Спорт" крокодил набирает скорость почти как гоночный болид - обгонять фуры по трассе одно удовольствие!
Ну и с иномарками на разгоне уже можно потягаться, правда груженый был, но все равно ощутимо.
В городе "Спорт" нельзя включать, однозначно)
НО, за прелести надо платить... Средний расход (при загрузке водитель+пассажир+ 500кг груза) при средней скорости 120 км/ч - 13 литров!!!
Которых не жалко)))
Время в пути существенно сокращается - это по навигатору даже видно, ну и сравнение с поездками без Jetter-а.
Да, еще надо учесть, что комп прошит не заводской прошивкой.
В общем, ПЛЮС!
Вы писали:
==============
Цитирую Андрей:
Спасибо за отзыв!
Замечу, что при постоянной скорости движения джеттер не оказывает на расход топлива никакого влияния. Все изменения в расходе из-за джеттера только во время разгона - с работающим джеттером разгон проходит быстрее, для чего надо побольше топлива (это чистая физика).
Удачи Вам на дорогах!
Уважаемый Вадим, Вы писали:
Цитирую Вадим:
К сожалению, скорее всего не будет работать одно из устройств. Вам придется выбрать, что из них больше нравится/более полезно.
Удачи Вам на дорогах!
Ответ: Если джеттер в режиме "Динамик" или "Спорт", то увеличивается мгновенный расход в период разгона, так как для улучшения динамики разгона необходимо потратить больше топлива.
Большинство владельцев укладывается в прирост расхода топлива +10% при динамичной езде в городских условиях.
На трассе расход топлива практически не растет, так как на постоянной скорости джеттер не вносит никаких изменений в работу двигателя и систем автомобиля.
Как только включаю, зажигание диод мигает зелёным. И все. Не переходит на другие цвета. Круиз не работал.
Ну, думаю, брак попался.
Почитал инструкцию, присмотрелся - оказывается неправлиьно подключился в диагностический разъем. Переподключил и все заработало!
Доволен, как слон.
============
Ответ технического отдела:
Уважаемый Виталий,
мигание/свечение светодиода на брелоке джеттера после выключения зажигания связано с задержкой снятия напряжения с контрольных и сигнальных цепей со стороны контроллера ЭСУД автомобиля. Это не является неисправностью.
Удачи Вам на дорогах!
Ответ:
Уважаемая Сабина,
В Рязани у нас есть постоянный партнер – компания «Автоцентр Фаворит». Её координаты - г. Рязань, ул. Бутырки, д. 1
Телефон: 8 (4912) 20-60-38
С 2016 года рекомендованная цена на джеттер для ряда наших продуктов стала 6400 рублей вместо 5700 рублей (какой она была в 2015 году). Эта цена – без стоимости доставки и установки.
Доброго времени суток! Спешу поделиться первыми впечатлениями от установки данного девайса. Ибо со временем привыкаешь ко всему.
Установил я его буквально вчера, сегодня только успел по городу проехаться и опробовать функцию круиз контроля. Тут все просто – эта функция работает, ничего неожиданного не случилось. Что меня особенно порадовало так это режим «динамик» входящего в комплект джеттера. Машина явно прибавила в динамике, реакция на педаль стала четче - очень приятные ощущения. Но самое главное – исчезли рывки или клевки (резкое торможение двигателя) при переключении передач, которые можно было устранить только перепрошивкой ЭБУ (по мнению мастера официального дилерского центра лада).
На сегодня устройством очень доволен, в ближайшее время планирую поездку в 1500 км, буду активно использовать круиз, посмотрим на новые впечатления.
http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=65773&page=6
(орфография и пунктуация автора сохранены)
У меня на Ларгус стоит круиз Waeco ms 400 .поэтому когда 11 апреля покупал сыну в Автогермес е на Сормово Калину универсал 019 люкс 16 кл. автомат была мысль про круиз.И когда на столике увидел рекламу про джеттер и круиз сомнений даже не было В его установке.Позвонил.вечером приехал Павел ( их два в Москве кто устанавливал джеттер и круиз) за 10 минут все было готово. Сам прибор (2 в 1) стоит 8400 + 1000 установка.На следующий день двинулся в путь в Казахстан(там они только под заказ до 40 дней) Пока проехал всего 1400 км , из них на круизе больше половины. М4 дон до Воронежа идеальное место для круиза (тем более обкатка машины). Воронеж Балаково 685 км , трасса где хороший асфальт также круиз.
Разгонялся 100 , нажимаю В и еду, надо увеличить , быстро нажимаю кнопку В несколько раз ( прирост 1 км нажатие) Касание тормоза, круиз отключается.Резкого нажатия на газ при круизе не пробовал , обкатка машины, поэтому сбрасываетс круиз или нет не знаю.
Дальше поеду (еще 100 км ехать) попробую.
Джеттер сразу был выставлен на режим Спорт и повлиял ли он средний расход бензинки я не знаю. В Воронеже залили 95го (до горловины) и поехал в Балаково . Уже в городе появилась последняя риска и Загорелся значок . Км 10 проехал еще на писке .залил 47.5 л, опять же до горловины.
Итого комп показывал 7.5л на 100 км .а математика показала 7.2
Проехал 660 км на баке (бензин до горловины)
хотел про круиз.а написал про все сразу.
еще ехать 1800 км
http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=65773&page=5
(орфография и пунктуация автора сохранены)
"Ну чо, проехался. Дорожка битая местами, но на круизе проехал километров пятнадцать. Реально удобно. Игрался с разгоном-торможением. Положил смарт в режиме навигатора и по нему смотрел жпс-ную скорость. Каждое нажатие на В увеличивает скорость чуть больше, чем на 1 км, если нажать В и не отпускать, то прирастать начинает прям активно. Отпустил - зафиксировал. Нажал наипедаль в круизе, обогнал, нажал на В - зафиксировалась новая скорость.
В горку тянет уверенно слегка падая в начале под'ема, но потом восстанавливаямь.
Один раз на разгоне не вклбчился круиз- свистнуло два раза, я педаль отпустил, а она начала тормозить и лампочка мигает. Я не понял, чо не так.
Вечером прикинул, что проехал мимо 15 камер и двух арен. Почти оправдал стоимость, короче говоря."
http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=65773&page=4
(орфография и пунктуация автора сохранены)