Испытания джеттеров на автомобилях FORD.
Испытания проводились 23 ноября 2008 года на 2-х автомобилях FORD:
Focus ST с двигателем 2,5 литра ТУРБО 226 л.с, КПП механическая 6-ст., покрышки летние "Continental"
Fusion с двигателем 1,6 литра 100 л.с, КПП механическая 5-ст., покрышки зимние "Nokian"
Условия испытаний: дорожное покрытие сухое, температура воздуха 5 ' С, ветер 3-4 м/с.
Измерительное оборудование: бесконтактный оптический измеритель "CORREVIT" фирмы "DATRON". Диапазон измерения скорости 0 - 400 км/ час. Точность измерения 0,2 %.
Методика испытания: для исключения влияния переключения передач и получения более стабильных результатов разгоны выполнялись на II- й передаче с 20- ти до 80- ти км/час. Скорость автомобиля стабилизировалась на 19,4-19,7 км/час, затем педаль газа нажималась полностью («в пол») и выполнялся разгон. Заезды на автомобилях выполнялись в 2 стороны по 3 раза в каждой комплектации.
Усредненные результаты заездов приведены в таблице.
Автомобиль |
Комплектация Стандартная, с |
Комплектация с Джеттером, с |
Изменения |
Focus ST |
4,91 |
4,57 |
6,9 % |
Fusion |
8,05 |
7,53 |
6,5 % |
Для обоих автомобилей в комплектации с джеттером основное улучшение динамики происходит в первой половине разгона.